Гарантия | MobilTel
Гарантийные сроки
Гарантия на программные продукты является бессрочной, при условии невмешательства пользователя или установки каких-либо программ, не входящих в программное обеспечение без осведомленности юзера. Гарантия на запчасти при соблюдении правил испoльзования, будет действовать от 1 до 12 месяцев.
Гарантия на ремонт запчастей - от 1мес.
Клиент берет на себя риск возможности скрытых повреждений других деталей, которые могут повлиять на правильную работу техники в процессе использования.
Гарантия не действует на поломки, которые появились из-за:
неправильного хранения, нарушений правил эксплуатации описанных в инструкции;
использования устройства не по назначению, при запыленности помещения, влажности, в условиях воздействия слишком высоких или низких температур, излучения, или при наличии на устройстве механических повреждениях;
снижения емкости аккумулятора вследствие износа аппарата из-за старости;
использования другого внешнего оборудования не предназначенного для данного устройства;
перепрограммировании, ремонта, или вскрытия изделия посторонними людьми, не из нашего сервис - центра.
Обслуживание
Изделие с согласия Клиента принимается в собранном виде, без проверки возможных внутренних повреждений. Все механические повреждения, а так же неисправности, найденные в изделии при его тех.осмотре, будут считаться произошедшими до приема устройства в сервис-центр.
Ремонт по гарантии обычно производится в течении 1-3 дней. На сроки ремонта так же влияет сложность, а так же, если для ремонта телефона или ноутбука, требуется доставка доп. деталей, то, с согласия клиента, сроки выполнения работ могут быть продлены на время поставки нужных деталей и аксессуаров.
При диагностике и ремонте устройства его необходимо вскрывать, что повлечет за собой потерю гарантии, данную производителем изделия.
Гарантийные обязательства
Гарантия действует только на работу и запчасти, а не на все оборудование. При смене экрана сервис-центр не может нести ответственность за другие запчасти вашего устройства.
Пример: телефон был залит жидкостью, затем просушен. Но он, скорее всего, уже не будет работать как раньше. В таких случаях даже после ремонта, в принципе невозможно дать гарантию.
Другие детали телефона или ноутбука, которые сейчас могут работать нормально, в любое время могут перестать исправно функционировать и телефон придется ремонтировать снова.
Если ремонт устройства производился для улучшения внешнего вида изделия (замена корпуса и тд), на такие работы гарантия не будет распространяться, за исключением случаев, если Клиент найдет какую-либо ошибку сборки.