• Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Цены
  • Фото работ
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты
  • Гарантия | MobilTel

    Гарантийные сроки

  • Гарантия на программные продукты является бессрочной, при условии невмешательства пользователя или установки каких-либо программ, не входящих в программное обеспечение без осведомленности юзера. Гарантия на запчасти при соблюдении  правил испoльзования, будет действовать от 1 до 12 месяцев.
  • Гарантия на ремонт запчастей - от 1мес.
  • Клиент берет на себя риск возможности скрытых повреждений других деталей, которые могут повлиять на правильную работу техники в процессе использования.
  • Гарантия не действует на поломки, которые появились из-за:
  • неправильного хранения, нарушений правил эксплуатации описанных в инструкции;
  • использования устройства не по назначению, при запыленности помещения, влажности, в условиях воздействия слишком высоких или низких температур, излучения, или при наличии на устройстве механических повреждениях;
  • снижения емкости аккумулятора вследствие износа аппарата из-за старости;
  • использования другого внешнего оборудования не предназначенного для данного устройства;
  • перепрограммировании, ремонта, или вскрытия изделия посторонними людьми, не из нашего сервис - центра.
  • Обслуживание

  • Изделие с согласия Клиента принимается в собранном виде, без проверки возможных внутренних повреждений. Все механические повреждения, а так же неисправности, найденные в изделии при его тех.осмотре, будут считаться произошедшими до приема устройства в сервис-центр.
  • Ремонт по гарантии обычно производится в течении 1-3 дней. На сроки ремонта так же влияет  сложность, а так же, если для ремонта телефона или ноутбука, требуется доставка доп. деталей, то, с согласия клиента, сроки выполнения работ могут быть продлены на время поставки нужных деталей и аксессуаров.
  • При диагностике и ремонте устройства его необходимо вскрывать, что повлечет за собой потерю гарантии, данную производителем изделия.
  • Гарантийные обязательства

  • Гарантия действует только на работу и запчасти, а не на все оборудование. При смене экрана сервис-центр не может нести  ответственность за другие запчасти вашего устройства.
  • Пример: телефон был залит жидкостью, затем просушен. Но он, скорее всего, уже не будет работать как раньше.  В таких случаях даже после ремонта, в принципе невозможно дать гарантию.
  • Другие детали телефона или ноутбука, которые сейчас могут работать нормально, в любое время могут перестать исправно функционировать и телефон придется ремонтировать снова.
  • Если ремонт устройства производился для улучшения внешнего вида изделия (замена корпуса и тд), на такие работы гарантия не будет распространяться, за исключением случаев, если Клиент найдет какую-либо ошибку сборки.
  • © 2005-2017 MobilTel - Ремонт телефонов
    // Studio Web PRO
    Телефон: +7 (917) 373-11-77 / +7 (917) 048-777-0
    Адресс: г.Уфа, ул. Р.Зорге 45/2 ТК "Март"
    г.Уфа, Пр. Октября 3 (На против Фирма мир)
  • Яндекс.Метрика